Запись на ремонт
Профессиональный сервис для Вашего автомобиля!
Телефон
+7 (938) 410-41-41
E-mail
nic-trans@yandex.ru
Время работы
Пн - Вс 8:00 до 20:00
Автосервис "Niktrans" в Адлере (Сочи)
» » Амортизаторы замена ремонт
28 ноя 2016

Амортизаторы замена ремонт

Амортизаторы замена ремонт от 1000 руб. в автосервисе «Niktrans». Осуществляем ремонт, восстановление и замену амортизаторов на автомобилях ВАЗ и НИВА.
По российским дорогам передвигается огромное количество транспортных средств, каждое из которых, с течением времени, становится старше и, соответственно, получает очередной процент износа.
Учитывая, что во многих случаях дорожные покрытия не соответствуют нормативным требованиям, покупка нового амортизатора для авто выступает насущной необходимостью.

Почему ломаются амортизаторы?

Вы поймете это, если ознакомитесь с конструкцией указанного механизма.
Амортизатор в машине является ответственным узлом. Задача на него возложена двойная: обеспечивать плавную езду и максимально качественно сцеплять едущие колеса поверхностью дороги.


ВИД РАБОТЫ

ВАЗНИВАМИНИВЭНЫМИКРОАВТОБУСЫ

Замена амортизатора
количество - 1 шт.

от 1 000 руб.от 1 000 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.
Исправные амортизаторы поглощают удары, какие в изобилии несет на себе автомобильный корпус при поездках по неровностям. Также они предотвращают крены и раскачивание автомобиля, когда он совершает наезд на эти препятствия.
Основа амортизатора – цилиндр, а внутри него – поршень. В данном цилиндре имеется еще специальная гидравлическая жидкость (масло), сквозь толщу которой поршню приходится проходить под действием пружин, поддерживающих кузов автомашины. Сжатие либо растягивание для гидравлической жидкости совершенно не характерно. По таким причинам поршень может двигаться лишь тогда, когда в конструкции есть жиклеры – небольшие отверстия, предназначенные для перетекания масла во внутреннюю полость цилиндра.
Современные амортизаторы стали, конечно, надежнее и эффективнее прошлых аналогов, однако с учетом состояния наших дорог, они все равно ломают очень часто. Источниками поломок могут быть:
  • сильный удар, например, когда колесо угодило на высокой скорости в яму. У жестких амортизаторов обычно гнутся штоки, у мягких – выбиваются клапана рабочих камер. Ремонт трудоемок, далеко не всегда эффективен, поэтому в этом случае замена предпочтительнее всего;
  • грязь, пыль. От них страдает первым делом пыльник амортизатора – он, являясь чехлом, бережет выходящий из рабочей камеры шток. Когда пыль с грязью проникнут в нее, они начнут шоркать шток и со временем лишат сальник герметизирующих свойств. Последнее вы поймете по вытекающему из амортизатора маслу. Рекомендуемое «лечение» – снова замена.
Поменять старые амортизаторы на новые легко, тем более что их ассортимент отличается достаточным разнообразием.
Амортизаторы замена ремонт – квалифицированная помощь ТС!
скачать dle 11.1комиксы marvel
интересное Новости