Запись на ремонт
Профессиональный сервис для Вашего автомобиля!
Телефон
+7 (938) 410-41-41
E-mail
nic-trans@yandex.ru
Время работы
Пн - Вс 8:00 до 20:00
Автосервис "Niktrans" в Адлере (Сочи)
» » Амортизаторы Сочи
03 дек 2016

Амортизаторы Сочи

Амортизаторы Сочи – замена и ремонт в автосервисе «Niktrans». Реализуем и устанавливаем качественные амортизаторы в Сочи. Стоимость автозапчасти на ВАЗ – от 1 000 рублей.
Автомобильный амортизатор – это конструктивный компонент ТС, который обеспечивает «мягкое» передвижение на машине за счет поглощения колебаний, гашения ударов и толчков подвижных элементов – колес, подвески.

Какой ставить амортизатор – типы и разновидности

В настоящее время механические амортизаторы (рессоры) в легковом автотранспорте практически не применяются. Наиболее распространены гидравлические и пневматические модификации, поэтому их стоит рассмотреть более подробно. На практике встречаются с такими вариантами:
  • однотрубные гидравлические;
  • двухтрубные гидравлические;
  • пневматические (газовые);
  • газомасляные.
Однотрубный амортизатор – более современный вид устройства, который часть устанавливается на внедорожники и скоростные автомобили.
Представляет собой трубу, наполненную маслом под давлением 20-25 атм. Также в один его из концов закачивается воздух, который отделен от рабочей жидкости поршнем; таким образом достигается достаточно качественная эксплуатация при интенсивных нагрузках.
Конструкция данного механизма существенно улучшает ходовые качества подвески и значительно снижает риск возникновения кренов.
В двухтрубном амортизаторе Сочи масло, в процессе работы, постоянно перекачивается из внутренней трубы во внешнюю. Это позволяет обеспечивать его стабильное функционирование при резких перепадах температур. Плюсом подобной схемы является гарантированно мягкая работа подвески.
Пневматические амортизаторы классифицируются на обычные и регулируемые. Первые работают на сжатом воздухе и от гидравлических аналогов отличаются только рабочим веществом. Вторые способны увеличивать/уменьшать давление в поршнях и жесткость в зависимости от особенностей дороги. Они нередко используются при организации подвески с изменяемым клиренсом.
Газомасляные модели по своей конструкции напоминают двухтрубные. Основным отличием у них является нахождение в одном резервуаре газа и масла. Кроме того, они более жесткие, чем стандартные масляные амортизаторы, что делает их более устойчивыми при высоких скоростях.
Амортизаторы Сочи – залог оптимальной стабильности автомобиля при движении!
скачать dle 11.1комиксы marvel
интересное Новости