Запись на ремонт
Профессиональный сервис для Вашего автомобиля!
Телефон
+7 (938) 410-41-41
E-mail
nic-trans@yandex.ru
Время работы
Пн - Вс 8:00 до 20:00
Автосервис "Niktrans" в Адлере (Сочи)
» » Замена тормозных колодок
31 янв 2017

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок – автосервис «Niktrans». Тормозные колодки ВАЗ, Мерседес, Тойота, Хендай. Оперативная замена. Качественный ремонт.
Колодки («башмаки») – часть тормозной системы, которая с течением времени требует замены, по причине износа, деформации или поломки.
Принцип их действия – следующий: при нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает в колёсные цилиндры, где поршеньки раздвигают либо сдвигают колодки, приводя ТС в состояние торможения.
Важно помнить, что отсрочка замены данных компонентов существенно повышает риск опасности для водителя и пассажиров. При такой ситуации автомобиль гораздо сложнее остановить.
Понять –  когда наступило время производить реконструкцию можно по нехарактерному, постороннему звуку. Если при контакте с педалью тормоза слышен громкий металлический скрежет или резкий стук, значит, колодки пришли в негодность.
Определить визуальные повреждения несложно: это могут быть трещины, сколы и царапины на поверхности.
Процедура замены тормозных колодок требует применения профессионального оборудования и специализированных инструментов.
Также понадобятся: гаечный ключ, который подбирается под индивидуальные особенности каждой машины; баллонный ключ, предназначенный для откручивания гаек с колёс; большая отвертка и плоскогубцы.
Для безопасности мастеру следует использовать средства защиты: респиратор, перчатки, защитные очки.
Чтобы снять старые тормозные колодки необходимо осуществить демонтаж суппортов, открутив для этого крепежные элементы. После отсоединения суппортов от диска, их нужно аккуратно подвесить, не повредив патрубки. Далее, удаляются болты или шпильки, которыми фиксируются колодки.
Перед монтажом новых колодок требуется вернуть в исходное положение поршень суппорта. Затем – установить на место сам суппорт; он должен плотно прилегать к диску. Осталось поставить колесо и несколько раз нажать на педаль тормоза – с целью проверки эксплуатационных характеристик конструкции.
Стоит отметить, что срок службы тормозных колодок зависит не только от их фирменного качества, но и от дорожных условий, стиля езды автовладельца.
Колодки обязательно меняются попарно – на передних или задних колесах. Допускать разную степень их изношенности не допустимо.
Замена тормозных колодок в Сочи на отечественных и иностранных авто!
скачать dle 11.1комиксы marvel
интересное Новости