Запись на ремонт
Профессиональный сервис для Вашего автомобиля!
Телефон
+7 (938) 410-41-41
E-mail
nic-trans@yandex.ru
Время работы
Пн - Вс 8:00 до 20:00
Автосервис "Niktrans" в Адлере (Сочи)
» » Замена ремня ГРМ Сочи
05 июл 2019

Замена ремня ГРМ Сочи

              Замена ремня ГРМ в Сочи является очень сложной технически процедурой, выполняемой только квалифицированными специалистами в профессиональном автосервисе.

Ремень ГРМ выполняет достаточно много важных функций в работе систем двигателя автомобиля. От его правильной работы зависит синхронное взаимодействие клапанов и поршней системы ДВС, работа масляного насоса и водяной помпы.

            Материалом для изготовления зубчатого ремня газораспределительного механизма (ГРМ) является искусственный каучук с дополнительными компонентами. Многие производители усиливают ремень ГРМ нитями повышенной прочности, расположенными внутри изделия.

            Заводы изготовители строго прописывают в своем регламенте  периодичность замены  ремня ГРМ в Сочи. Для каждой модели автомобиля в сервисной книжке прописаны сроки или величина пробега транспортного средства, на которых эта деталь подлежит обязательной замене.

             К примеру, завод-изготовитель отечественного автомобиля «Лада» предписывает замену ремня ГРМ только на 150 000 километрах пробега, а французские автоконцерны «Peugeot» и «Renault» рекомендуют менять эту запчасть на своих автомобилях уже через 80 000 км пробега, и то лишь при условии эксплуатации на европейских автомагистралях.

            В реалиях использования автомобиля в российских условиях все обстоит немного иначе.

Автосервис «Никтранс» в Сочи рекомендует производить плановую замену ремня ГРМ не только в соответствии с регламентом завода-изготовителя, но и учитывая модификацию  автомобиля, условия эксплуатации, величину пробега, год выпуска.

 Важно!  Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы, нехарактерная детонация ДВС или внезапные сбои работы системы зажигания могут сигнализировать о большом износе ремня ГРМ.

            Обычно качественные ремни хороших изготовителей рассчитаны на использование при пробеге автомобиля от 70 до 90 тысяч км, но существует и внеплановая замена ремня. Она осуществляется при наступлении следующих моментов:

  • нарушение внешнего слоя поверхности ремня – видимые изломы, повреждения, трещины;
  • утечка моторного масла или антифриза – это может привести повреждению корпуса ГРМ и разъеданию каучуковой составляющей ремня;
  • ускоренная выработка ресурса и большая изношенность детали при экстремальных условиях эксплуатации или повышенной нагрузки на двигатель автомобиля.

Обратите внимание!  Вне зависимости от того, был ли ремень ГРМ в эксплуатации, или нет, если со дня даты его изготовления прошло более 5 лет, для использования он не пригоден. 

скачать dle 11.1комиксы marvel
интересное Новости