Запись на ремонт
Профессиональный сервис для Вашего автомобиля!
Телефон
+7 (938) 410-41-41
E-mail
nic-trans@yandex.ru
Время работы
Пн - Вс 8:00 до 20:00
Автосервис "Niktrans" в Адлере (Сочи)
» Замена колодок

Замена колодок

Замена колодок – сервисный центр «Niktrans». Автомастерская, СТО. Техобслуживание иномарок и отечественных машин. Замена тормозных колодок в Адлере.
Выгодные предложения. Гарантия на все виды услуг. Высокий профессионализм. Доступная стоимость на ремонт. Акции и скидки.
Замена колодок – важнейший фактор безопасной езды. При износе данных компонентов наблюдается значительное увеличение длины тормозного пути. Возрастает риск заноса авто, возникают вибрации и посторонние скрипы.
Необходимость в указанной процедуре обоснована в случае уменьшения толщины фрикционных накладок (вследствие истирания); появления канавок, сколов, трещин на поверхности колодок; наличия биения в педаль тормоза.
Определить неисправности можно при личном визуальном осмотре, а также в процессе диагностики и профилактических мероприятий в СТО Сочи.

Замена передних и задних колодок – Mercedes, KIA, Volkswagen, RIO

Представленные элементы тормозной системы отвечают за частичное замедление скорости транспортного средства и его полную остановку. Их исправность и стабильная работоспособность – залог правильной и надежной эксплуатации автомобилей.
Выбор комплектующих основывается на конкретных марках и функциональных особенностях ТС; во многом зависит от стиля вождения, качества дорожных покрытий, режима и периодичности использования авто.
Замена тормозных колодок в Автосервисе «Niktrans» всегда осуществляется попарно – согласно установленным нормам и требованиям. При этом передние модели нуждаются в реставрации в два раза чаще, чем их задние аналоги.
 
Здесь требуется провести демонтаж колес, проверить уровень тормозной жидкости, отсоединить защитные кожухи суппорта, снять старые колодки. Далее – удалить пыль и загрязнения, скопившиеся на тормозном диске.
Перед установкой новых изделий могут потребоваться дополнительные операции, например смазка направляющих суппорта и пыльника тормозного цилиндра маслом.
Типы тормозных колодок: полуметаллические – рассчитанные на долговременный срок службы, органические безасбестовые – мягкие и самые доступные по цене, керамические – прочные и более дорогостоящие, металлокерамические – с постоянным коэффициентом трения, предназначенные для эксплуатации при любых погодных условиях.
Замена колодок – восстановление функциональности узлов и механизмов!